ет такого здания, которое бы не нуждалось в надежной защите входных зон от загрязнений. Но решают эту задачу по-разному, исходя из возможностей и знаний предмета. Практически все крупные активно посещаемые объекты оснащены современными противогрязевыми системами. Не отстают и небольшие заведения, которые заботятся о собственном имидже и безопасности клиентов.
Вместе с тем, кое-кто из розничной торговли сохраняет верность традициям – «украшать» входы злополучными ковриками «травка» и даже не гнушаться картонными коробками в сезоны с частыми осадками и обилием уличной грязи. Но это не потому, что они не знают о существовании специализированных компаний, которые могли бы предоставить им более эффективное и эстетичное решение. Просто они не понимают, зачем тратить деньги, если под рукой всегда есть привычные, почти бесплатные подручные материалы.
Основная задача любой такой системы – удержать как можно больше загрязнений от проникновения в здание. Эксперты называют эти системы «входными фильтрами», так как они в сущности, как и пристало любым фильтрам, задерживают разнообразную по видам грязь, заносимую в здания с улиц или парковочных зон.
До 90% от этих загрязнений вносится вовнутрь на обуви входящих людей. Если не противостоять этому потоку, то уровень загрязнения внутренней воздушной среды может быть в 2-5, а в самых запущенных случаях и более чем в 100 раз выше, чем наружной.
Правильно подобранная и качественно установленная система, последовательно удаляя загрязнения различных фракций и размеров:
После того как компания ощутит потребность в таких коврах, ей следует решить, что предпочтительней – потратиться на покупку и взвалить на себя бремя владения или прибегнуть к аренде, в случае которой вся ответственность, связанная со своевременной заменой и чисткой ковров переходит на другую компанию. Когда бюджеты на уборку и обслуживание зданий не то что не растут, а скорее уменьшаются, точное решение этой задачи имеет огромное значение.
Итак, каковы же плюсы и минусы этих двух подходов?
Аренда – очень распространенный вариант и это неудивительно, учитывая нагрузку на службы уборки больших объектов, которые просто не в состоянии брать на себя еще и заботу об обслуживании противогрязевых ковров. Вместе с тем, если посчитать годовые затраты на аренду, то становится понятным, что покупка даже самых дорогих ковров выгоднее. По оценкам американских экспертов затраты на приобретение собственных ковров окупаются в течение шести месяцев – это дополнительное очко в пользу покупки.
Приобретение ковров дает больше свободы при выборе необходимого решения – компания может заказать необходимый размер, конфигурацию и выбрать материал ковра, рабочие характеристики которого будут полностью соответствовать специфике объекта и особенностям климата. Это позволит полностью закрыть входную зону и максимально снизить количество загрязнений. Разнообразие предлагаемых расцветок и фактур позволит подобрать вариант, который будет дополнять интерьер здания.
При аренде компания получает ковры стандартных размеров, которые, как правило, уменьшают некоторое количество загрязнений и влаги, но недостаточно велики, чтобы быть эффективными. Нередко компании предоставляют своим клиентам ковры не самого лучшего качества, которые задерживают далеко не все загрязнения. Как правило, они отдают предпочтение более дешевым коврам из нейлона и полиэстера, волокна которого быстро сминаются, и грязь перестает впитываться и накапливается на поверхности, а затем проникает в здание.
Тем, кто предпочел аренду, эксперты настоятельно рекомендуют регулярно проверять, действительно ли они получают то, за что платят: совпадает ли размер ковров, соответствуют ли их качество тому, что прописано в договоре и т.д.
Тем не менее, для небольших объектов, например, розничной торговли или тех, которые покупают клининговые услуги, и если у них попросту отсутствует необходимый персонал, то аренда противогрязевых ковров — это единственный разумный выход. Это удобно, особенно когда компания не располагает подсобными помещениями, поскольку эта услуга предполагает очистку ковров, которая осуществляется не на территории клиента. Замена ковров может производиться еженедельно, ежемесячно или раз в два месяца. Хотя такое расписание может составить неудобство для объектов с большим людским потоком, где требуется регулярная очистка входной зоны.
Поэтому для крупных объектов, с большим количеством арендаторов как, например, бизнес-центры, торгово-развлекательные центры и т.д. собственные ковры предпочтительней. Разумеется, если они высокого качества, которое позволит надежно удерживать загрязнения в их структуре. Собственные службы уборки или клининговые компании, обслуживающие эти объекты, в состоянии справится с очисткой и уходом за противогрязевыми коврами. Это существенное преимущество в сравнение с арендой, при которой компания не может быть уверена в качестве очистки ковров. Собственники же могут придерживаться своих собственных стандартов и процедур, и быть уверенными в качестве обслуживания.
Компании, предоставляющие ковры в аренду, стирают их в машинах, что нередко приводит к потере качества, например, появлению вмятин или выпуклостей, или волн, а также к износу, что может спровоцировать падения. Еще один негативный момент аренды – клиент никогда не знает, где находился ковер, прежде чем попасть к нему. При некачественной очистке арендные ковры могут стать фактором риска распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.
Из соображений одной только безопасности покупка более качественного и надежного противогрязевого ковра более чем оправдана. Затраты на приобретение ковров с высокими рабочими характеристиками и их добросовестное обслуживание является наиболее правильным, безопасным, экономичным и эффективным решением.
Узнать подробнее о предоставляемых услугах и ознакомиться с прейскурантом
на все виды сервиса вы можете по телефону +7 (343) 271 22.
Уже пользовались нашими услугами? Оставьте отзыв!